Взявшись за такое нелегкое дело, как создание
мультиплеера в классически сингловой аркаде, разработчики Ubisoft
всерьез задумались о создании правильного баланса.
Читатели
портала AssassinsCreed.Su уже неоднократно высказывали мнение о том,
что баланс — наиболее сложная вещь при разработке мультиплеера, и
редакция с ними полностью согласна.
В целях
правильной калибровки способностей и физики оружия нужно создать
отдельный полигон.Тестерами нужно нанять самых ярых фанов проекта. Можно просто разослать письма тем, кто прочно засел в топах WebBattles,
а можно сделать из отборочного этапа целое шоу.
Детали
пока не известны, но Ив Гуильмонт (генеральный директор Ubisoft), уже
заявил, что компания открывает собственный тест-центр, на котором бета-версию мультиплеера смогут опробовать сами игроки!
Правда,
попасть в ряды тестеров получится, скорее всего только
... Читать дальше »
Слава порождает большую славу. Видимо,
именно так решила редакция Книги рекордов Гиннеса, определив Assassins
Creed II рекордсменом в категории "Самые популярные игры мира
2009-2010".
Подобной награды проект удостоился благодаря тому, что за
прошедший год игра появлялась в топ-материалах 127 печатных изданий
игровой тематики. В 32-ух странах мира горячие новости из
студии Ubisoft освещало более одного издания, при этом в Великобритании
игрой заинтересовалось сразу 16 крупнейших журналов.
"Assassin’s Creed – один из брендов, который полюбили геймеры во
всем мире. Стоит отметить, что всеобщим интересом мы во многом обязаны
специалистам нашего рекламного отдела. Они — главная причина нашего
попадения в Книгу", — так прокомментировал событие управляющий директор
Ubisoft Алан Корр (Alain Corre).
Релиз, сообщающий о том, что игра займет поче
... Читать дальше »