Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • игры гонки
  • игры Спанч Боб
  • приключения
  • логические игры
  • Категории
    Игры [8]
    Объявления
    Статистика
    Счетчик посещений Яндекс цитирования Топ100- Игры


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи онлайн:
    Зарег. на сайте: Всего: 17771
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Друзей: 0
    Обычных юзеров: 17759
    Из них:
    Пацанов: 17703
    Девушек: 68
    Главная » 2010 » Июль » 17 » FEAR 3. Давай бояться вместе
    12:43
    FEAR 3. Давай бояться вместе
    FEAR 3. Давай бояться вместе
    Идея сочетать FPS и хоррор многим разработчикам пришлась по душе, ведь вид от первого лица существенно способствует вживанию в роль и вхождению в игровую атмосферу. Серия FEAR сделала хоррор-элементы своей визитной карточкой, так что от FEAR 3 многие ждут в первую очередь пугающих сцен, а уж потом – стрельбы. Попробуем оценить, насколько удалось достичь этой цели разработчикам из студии Day 1 на данном этапе создания игры.

    Через девять месяцев после окончания второй части в мире жить лучше не стало: злобная телепатка Альма еще больше развила свои способности, повергнув мир в состояние близкое к апокалипсису. Ее силы начинают рвать ткань реальности этого мира, впуская в него жутких тварей из измерений, где, видимо, совершенно нечего есть. Поэтому первое, что они делают по прибытии, это устраивают большой пир с местными жителями в качестве главного блюда.


    Это были безбилетники…

    Во всем этом хаосе находятся двое (язык не поворачивается назвать их людьми), кто готов противостоять чудовищам и солдатам Armacham. Это и есть наши герои – Point Man и Paxton Fettel – сыновья Альмы и обладатели сверхспособностей.

    Главный сюжетный трюк состоит в том, что два героя вовсе не имеют единой конечной цели. Да, оба они желают добраться до Альмы, которую упрятали в исследовательский центр, но по прибытии они намерены заняться совершенно противоположными делами.

    Point Man это вполне героический персонаж, желающий предотвратить катастрофу и вернуть мир в нормальное состояние, не дав Альме довести свои действия до конца. Fettel же, напротив, хочет воссоединиться с матерью, а все гуманные мотивы ему до одного не слишком гигиеничного места.

    В общем, стоит ли говорить, что эти двое недолюбливают друг друга? Особенно если учесть, что несколько месяцев назад Point Man пристрелил своего теперешнего напарника, превратив его в некое подобие призрака.


    Электричество на благо отечества.

    Итак, решив работать вдвоем (до поры, до времени), эти персонажи несколько изменили общую концепцию игры, добавив в серию элемент, не совсем характерный для хоррора – кооперативное прохождение. При чем реализовано оно будет довольно оригинально: играя в одиночестве, вы будете прокладывать свой путь исключительно как Point Man, изредка встречая помощь от призрака, а вот если вы будет играть вдвоем с товарищем, Fettel присоединится к основному персонажу и будет сопровождать его всю игру.

    Еще одной особенностью кооператива в этой игре является его несимметричность, выражающаяся в принципиально различающихся способностях персонажей. Point Man это классический FPS-ный штурмовик, использующий обычное оружие, и дополняющий арсенал некоторыми способностями, доставшимися ему по наследству. Например, он продолжает пользоваться своими исключительными рефлексами, чтобы замедлить время и превратить традиционный тир в настоящую резню.

    А вот Fettel больше уповает именно на свою сверхъестественную природу, прибегая к использованию огнестрельного оружия нечасто и на довольно короткое время. В его распоряжении есть, например, такое замечательное умение как телекинез, позволяющее ему поднимать и перемещать как неживые, так и живые объекты. Он также может вселяться во вражеских бойцов, получая при этом все их способности. Кроме обычных бойцов, дающих ему возможность посоревноваться с братом в игре в спецназовца, есть и такие интересные юниты как Phasecaster, умеющие вызывать подкрепление, используя телепорты. Не воспользоваться таким преимуществом было бы ошибкой.


    Шагающая смерть.

    Кроме того, есть у человека-призрака и еще одна полезная способность. Из-за своей связи с миром духов он может обнаруживать секретные места на игровых локациях, которые могут позволить открыть другой путь или просто найти дополнительное снаряжение. Правда, учитывая взаимную нелюбовь персонажей, игрок, управляющий призраком, может и не захотеть давать излишнее преимущество тому, кто в финале может оказаться врагом.

    И ведь действительно, подобное отношение главных героев может быть поводом для создания нескольких концовок и даже причиной финальной схватки между игроками, прошедшими вместе всю игру.

    В том, что касается дизайна локаций, разработчики обещают сделать игру более оригинальной. Во-первых, нас наконец-то выгонят «на свежий воздух». То есть будет больше локаций под открытым небом и меньше коридорных перестрелок. Во-вторых, окружение будет наполнено скриптовыми сценами, демонстрирующими кошмары приближающегося конца света. Ну, и в-третьих, в игре появится такой интересный элемент как рэндомный респаун. Проще говоря, враги будут появляться на карте в случайных точках, щекоча вам нервишки своими внезапными визитами. Все это, в сочетании с особенностями кооператива, должно сделать игровой процесс более вариативным.


    Давай-давай, налетай, родной!

    Впрочем, если рэндомный респаун и гротескно ужасное окружение могут быть засчитаны как хоррор-элементы,
    то усилившаяся динамичность перестрелок, кооперативное прохождение и управление боевыми роботами могут существенно сместить игровую атмосферу в сторону FPS.
    С другой стороны, FEAR никогда и не была чистокровным хоррором, так что нельзя сказать, будто Day 1 своей работой нарушает каноны серии.
    Категория: Игры | Просмотров: 1026 | Добавил: CRASH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Кабинет
    Воскресенье
    19.05.2024
    22:09


    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Объявления
    Архив записей
    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Tdu Crash © 2024