Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • игры гонки
  • игры Спанч Боб
  • приключения
  • логические игры
  • Категории
    Новости сайта [5]
    Игры [52]
    Объявления
    Статистика
    Счетчик посещений Яндекс цитирования Топ100- Игры


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи онлайн:
    Зарег. на сайте: Всего: 17771
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Друзей: 0
    Обычных юзеров: 17759
    Из них:
    Пацанов: 17703
    Девушек: 68
    Главная » 2010 » Июль » 4 » World of Tanks . Взятие новой высоты
    22:33
    World of Tanks . Взятие новой высоты
    World of Tanks (ОБТ). Взятие новой высоты

    Если раньше у почитателей танковых баталий была только возможность получить доступ к закрытому бета-тесту проекта студии Wargaming.net World of Tanks,то теперь любой желающий может принять участие в сражениях бронированной техники, поскольку игра перешла на стадию ОБТ. Об изменениях, произошедших в игре с прошлого раза, мы сегодня и поговорим.

    Часто бывает, что разработчики ленятся, и не модифицируют свой проект во время тестирования, оставляя даже очевидные недостатки неисправленными. Иногда это даже может быть связано с упрямством и желанием видеть игру именно такой, какой она изначально представлялась своим создателям.

    Выстрел в упор – эффективно, но враг может ответить тем же.

    Для специалистов Wargaming.net это видимо не проблема: со времени закрытого бета-тестирования игра претерпела существенные изменения. Связаны они с графикой и системой развития технологий.

    Неизменным остался принцип ведения боев: никакой глобальной карты в игре до сих пор нет, так что все еще сложно представить, как она должна будет выглядеть. Игра, как и раньше, предлагает нам померяться силами с другими танкистами, деля участников на две команды и ставя задачу уничтожить вражескую группу или захватить базу соперника.

    Однако, теперь бои разделены по уровню прокачки и мастерства игроков. К примеру, сунувшись в стандартное сражение, новичок столкнется лицом к лицу с матерыми игроками, оснащенными военными машинами высокого уровня. Поэтому начинать свою карьеру лучше с тренировочных боев, где проще не быть убитым в первые пять минут сражения.

    Заря над старым городом.

    Впрочем, в игре уже сформировалась довольно плотная экосистема. То есть количество опытных и обстрелянных игроков куда больше, чем в ЗБТ, где практически всем игра была в новинку. Так что утвердиться и встать с остальными в один ряд уже куда сложнее.

    Теперь насчет системы развития. Существовавшая ранее система с получением званий, открывающих новые технологии, ушла в прошлое. Неудобна она была, к примеру, тем, что при ней полностью прокачать даже самый простой танк было невозможно, имея самое низкое звание. Теперь все решает заработанный в бою опыт и дерево технологий.

    Опыт дают в каждом сражении, вне зависимости от того, как оно закончилось для вас лично и для всей вашей команды. А вот его количество от этих факторов уже зависит, равно как и количество денежной награды за участие бою. Так что более удачливые и умелые игроки смогут наиболее успешно совершенствовать содержимое своего ангара.

    По машинам захватчика, огонь!

    Возможности апгрейда также не зависят от звания. Теперь все дело исключительно в порядке очередности: прокачав определенные улучшения своего танка, мы получим возможность купить новый. С другой стороны, чтобы получить доступ к самым крутым машинам, нельзя просто достаточно долго ездить на самочинящемся танке первого уровня – придется последовательно пересаживаться с более слабой машины на более мощную.

    Улучшать ли при этом промежуточные танки – дело ваше, ведь открытие новой технологии еще не дает вам возможности ей пользоваться, а всего лишь позволяет ее купить, а деньги пригодятся и для покупки следующего танка… В общем, есть над чем поразмышлять в вопросах военной экономики.

    Другой отличительной особенностью ОБТ является появление экипажа вашей машины. Танкисты имеют собственное звание и определенные бонусы, вроде увеличения дальности обзора, которые дают вам определенное преимущество. Танкистов можно вербовать для новых машин, а можно пересаживать из старых, так что полюбившийся вам боец сможет сопровождать вас во время всей вашей военной кампании.

    Руины могут стать неплохим укрытием.

    Теперь о том, что касается внешнего вида и физической модели. Игра заметно похорошела: Теперь моделями танков можно даже полюбоваться (особенно в ангаре). Неоновой подсветки, конечно, не будет, но выглядят танки вполне и даже очень реалистично. С другой стороны, если в ЗБТ придираться к внешнему виду игры было как-то неуместно (поскольку сам внешний вид был довольно условным), то теперь можно и попенять разработчикам на некоторые довольно банальные ошибки, как, например, трава, просачивающаяся сквозь кузов танков и гордо торчащая поверх брони.

    Но о том, что игра стала на порядок лучше в графическом плане, спору никакого нет. Коснулось это и дизайна уровней, которые из схематичных превратились во вполне достоверные. И, да, теперь можно увидеть разрушаемое окружение. Ломаются не только заборы, ограждения и деревья. Также можно выстрелом снести какую-нибудь хлипкую постройку. Ломается не все и не всегда, к тому же анимация разрушения практически отсутствует (постройки мгновенно превращаются из нарядных домиков в кучу развалин). Однако, это уже впечатляющее достижение. Особенно, если учесть, что разрушения напрямую связаны с физической моделью игры. Например, если вы тараните преграду, то ваша скорость снизится пропорционально характеру препятствия, то есть наехать на плетень и снести кирпичную стену это совсем не одно и то же.

    Горим за правое дело…

    В целом, никаких кардинальных изменений в игре не произошло, не появилось глобальной карты или пехоты. Сказать по правде, появление этих элементов вообще можно подвергнуть сомнению, если уж до сих пор нет никакого намека на их присутствие. Но вот в плане каких-то мелких деталей и особенностей игра стала намного проработаннее, аккуратнее и красивее. Так что всем любителям гусеничных перестрелок стоит обязательно поучаствовать – теперь это действительно возможность оценить, что из себя будет представлять игра, а не просто попытка взглянуть, что творится в мастерской Wargaming.net.

    Категория: Игры | Просмотров: 1004 | Добавил: CRASH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Кабинет
    Четверг
    09.05.2024
    04:27


    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Объявления
    Архив записей
    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Tdu Crash © 2024