Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • игры гонки
  • игры Спанч Боб
  • приключения
  • логические игры
  • Категории
    Новости сайта [5]
    Игры [52]
    Объявления
    Статистика
    Счетчик посещений Яндекс цитирования Топ100- Игры


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи онлайн:
    Зарег. на сайте: Всего: 17771
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Друзей: 0
    Обычных юзеров: 17759
    Из них:
    Пацанов: 17703
    Девушек: 68
    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 ... 8 9 »
    О стоимости StarCraft II
    В Wall Street Journal появилась информация о бюджете StarCraft II . На разработку этого проекта было потрачено 100 миллионов долларов.
    Если учесть, что обычное издание игры будет стоить примерно 60 долларов, то для покрытия расходов создателям игры будет достаточно продать 1,7 миллиона копий.
    Цель более чем достижимая для такого известного проекта.

    Призидент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассчитывает расширить аудиторию этой игры за счет фанатов World of Warcraft.

    «Во время бета-тестирования у нас появилось много новых игроков, которые уже играли в World of Warcraft, но никогда раньше не пробовали  Starcraft».

    Категория: Игры | Просмотров: 834 | Добавил: CRASH | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (1)

    Категория: Игры | Просмотров: 876 | Добавил: CRASH | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (1)

    Сайт восстановлен!!!!!

    Теперь восстановлю 72 автомобиля,которые удалил :D:D!!!!!!!!!!!!

    Скоро на сайте появятся файлы для Test Drive Unlimited , категорий : Звуки двигателей, колёса, моды, программы, разное, и 30 новых авто:).

    Категория: Новости сайта | Просмотров: 915 | Добавил: CRASH | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (5)

    BioWare работает над «небольшой ММО»

    Грег Зещук (Greg Zeschuk) из BioWare сообщил, что в настоящий момент студия также работает над «небольшой ММО» и продолжает активно исследовать рынок в поисках новых форматов и оригинальных решений.

    «Да, мы работаем над Star Wars: The Old Republic, нашей масштабной ММО, но кроме этого, часть команды работает и над небольшой ММО».

    «Мы исследовали многие типы игр. Мы сделали несколько для сервиса Facebook. Мы сделали Mass Effect Galaxy для iPhone.
    И эта игра оказалась далеко не самой лучшей, как нам сказали люди. Мы учимся. А когда ты учишься, нужно постигать что-то шаг за шагом».

    «Мы продолжим делать консольные игры уровня ААА, но также будем продолжать весьма а ... Читать дальше »

    Категория: Игры | Просмотров: 899 | Добавил: CRASH | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (0)

    Если хотите чтобы был форум,
    в комментариях напишите "Да",
    а если не хотите,то "Нет"

                     Если умеете создавать интересные темы на форуме,то плз,пишите заявку в ЛС.



    Категория: Игры | Просмотров: 1461 | Добавил: CRASH | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (23)

    Killzone 3 станет ближе к стандартам шутеров

    Глава студии Guerrilla Games Герман Хюльст (Herman Hulst) сообщил, что время отклика в проекте Killzone 3 будет приближено к стандартам FPS, что наверняка обрадует игроков, которым было не по душе довольно долгое время отклика в Killzone 2.

    «Я уверен, что когда выйдет Killzone 3, та система управления, которую мы предложим, удовлетворит требованиям наибольшей части аудитории».

    «Низкая чувствительность Killzone 2 была полностью ликвидирована. Вместо этого время отклика было приближено к стандартам игр типа «беги и стреляй»».

    Категория: Игры | Просмотров: 1494 | Добавил: CRASH | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Assassin’s Creed: Brotherhood обгоняет вторую часть

    Ubisoft делает очень большую ставку на проект Assassin’s Creed: Brotherhood.
    Исполнительный директор компании Ив Жильмо (Yves Guillemot) сообщил, что позиция компании на игровом рынке во многом зависит от успеха именно этой игры.
    Впрочем, возросшая волна предзаказов говорит о том, что эти надежды вполне обоснованы.

    «Проект Assassin’s Creed: Brotherhood должен позволить нам вновь подтвердить свой статус лучших мультиплеерных разработчиков в индустрии».

    «Предзаказы велики как никогда, они уже на 20 процентов больше, чем аналогичный показатель в прошлом году».

    Категория: Игры | Просмотров: 2068 | Добавил: CRASH | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (1)

    Кабинет
    Вторник
    07.05.2024
    15:26


    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Объявления
    Архив записей
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Tdu Crash © 2024